Указывается ли прибыль компании при открытии счета в казначействе? Какие можно проводить платежи по казначейскому счету Кто открывает счета в казначействе.

размер шрифта

ПРИКАЗ Казначейства РФ от 29-12-2012 24н О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО... Актуально в 2018 году

Виды лицевых счетов

4. Для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

А) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования <1> (далее - бюджетные данные) по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (далее - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);

<1> В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета.

Б) лицевой счет, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) и кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) (далее - лицевой счет бюджета);

в) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных получателем бюджетных средств; для отражения операций получателя бюджетных средств по распределению лимитов бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств (при наличии соответствующих бюджетных полномочий у получателя бюджетных средств); для учета принятых получателем бюджетных средств бюджетных обязательств и оплаты денежных обязательств, осуществления получателем бюджетных средств бюджетных операций за счет средств бюджета (в том числе в иностранной валюте и (или) источника дополнительного бюджетного финансирования) (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств);

г) лицевой счет, предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - лицевой счет администратора доходов бюджета);

Д) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, в соответствии с заключенным Соглашением, во временное распоряжение получателя бюджетных средств, а также подразделения судебных приставов (далее - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств);

Е) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));

Ж) лицевой счет, предназначенный для отражения операций главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и (или) администраторам источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора));

З) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета);

И) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных ассигнований, полученных администратором источников внешнего финансирования дефицита бюджета от главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), а также для отражения операций администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета по привлечению и погашению источников внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета);

К) лицевой счет, предназначенный для учета бюджетных данных, полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств, включая операции в иностранной валюте, на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке (далее - лицевой счет иного получателя бюджетных средств);

л) лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств, бюджетного (автономного) учреждения либо организации, принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).

5. Для учета операций, осуществляемых бюджетным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

а) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);

Б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения);

в) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетному учреждению (далее - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

6. Для учета операций, осуществляемых автономным учреждением, органами Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:

а) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет автономного учреждения);

Б) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения);

в) лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими автономному учреждению (далее - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС).

7. Для учета операций, осуществляемых организацией, органом Федерального казначейства открывается и ведется лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса) <1>.

<1> Данный лицевой счет открывается иным юридическим лицам (их обособленным подразделениям), не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями, в случаях, установленных законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в порядке, предусмотренном для открытия и ведения соответствующего лицевого счета организации, и с учетом особенностей, установленными указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. При открытии лицевых счетов, указанных в пунктах 4 - 7 настоящего Порядка, им присваиваются номера.

8.1. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где:

1 и 2 разряды - код лицевого счета;

3 и 4 разряды - первые два разряда кода органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством в установленном порядке (далее - код по КОФК);

5 разряд - код типа бюджета;

с 6 по 10 разряд - учетный номер;

11 разряд - контрольный разряд.

8.2. Код лицевого счета указывается в соответствии со следующими видами лицевых счетов:

01 - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

02 - лицевой счет бюджета;

03 - лицевой счет получателя бюджетных средств;

04 - лицевой счет администратора доходов бюджета;

05 - лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;

06 - лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

07 - лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);

08 - лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

09 - лицевой счет администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета;

10 - лицевой счет иного получателя бюджетных средств;

14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;

20 - лицевой счет бюджетного учреждения;

21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;

22 - лицевой счет бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

30 - лицевой счет автономного учреждения;

31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения;

32 - лицевой счет автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС;

41 - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса.

8.3. Код типа бюджета устанавливается в соответствии со следующими значениями:

1 - федеральный бюджет;

2 - бюджет субъекта Российской Федерации;

3 - местный бюджет;

4 - бюджет государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;

5 - бюджет территориального государственного внебюджетного фонда;

6 - средства организации, а также средства бюджетного (автономного) учреждения.

Для лицевого счета бюджета код типа бюджета "1", "5", "6" указываться не может.

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого федеральному органу государственной власти (государственному органу), федеральному казенному учреждению, Центральному банку Российской Федерации, а также органу государственной власти субъекта Российской Федерации в части переданных полномочий Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета "1".

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу государственной власти субъекта Российской Федерации (государственному органу субъекта Российской Федерации), казенному учреждению субъекта Российской Федерации, а также органу местного самоуправления, органу местной администрации в части переданных полномочий субъекта Российской Федерации, устанавливается код типа бюджета "2".

Для лицевого счета администратора доходов бюджета, открываемого органу местного самоуправления, органу местной администрации, муниципальному казенному учреждению, устанавливается код типа бюджета "3".

8.4. Учетный номер формируется следующим образом:

при открытии соответствующего лицевого счета участнику бюджетного процесса федерального уровня используется его код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр);

При открытии соответствующего лицевого счета участнику бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования) учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета;

при открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета;

при открытии соответствующего лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению, организации, учетный номер присваивается органом Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению, организации в рамках кода органа Федерального казначейства, вида лицевого счета и типа бюджета.

Приказом Казначейства РФ от 22.03.2005г. № 1н «Об утверждении порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства» с 01.01.2006г. уплата всех налогов и сборов (в том числе региональных и местных), администрируемых налоговыми органами, будет производится только на единый казначейский счет № 40101810800000010041 , открытый Управлением федерального казначейства по г. Москве в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России, БИК 044583001 .

В соответствии с приказом Минфина Российской Федерации от 16.12.2004г. № 116н, распределение поступлений между бюджетами осуществляется органами федерального казначейства по общей сумме поступлений по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКАТО.

Поступления по расчетным документам, в которых не указан код ОКАТО муниципального образования или указан несуществующий код ОКАТО муниципального образования, не указано значение ИНН и КПП получателя или указаны значения ИНН и КПП несуществующего получателя – территориального органа администратора поступлений в бюджет, относятся органами федерального казначейства в разряд невыясненных поступлений.

По всем вопросам обращаться в налоговую инспекцию по месту постановки на учет.

Органы федерального казначейства

1. Управление Федерального казначейства по г. Москве

Наименование банка – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России

Номер счета – 40101810800000010041

БИК банка – 044583001

Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет

Код УФНС России по г. Москве по СОНО - 77

2. Управление ФНС России по Республике Мордовия:

Наименование получателя платежа: УФК по Республике Мордовия;

Номер счета получателя платежа:40101810900000010002;

Наименование банка получателя платежа: ГРКН НБ РЕСП. МОРДОВИЯ БАНКА РОССИИ;

БИК: 048952001

3. Управление ФНС России по Удмуртской Республике:

Наименование получателя платежа: УФК по Удмуртской Республике (УФК по УР);

Номер счета получателя платежа: 40101810200000010001;

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России г.Ижевск;

БИК: 049401001.

4. Управление ФНС России по Пензенской области:

Наименование получателя платежа: УФК по Пензенской области;

Номер счета получателя платежа: 40101810300000010001;

Наименование банка получателя платежа ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской обл.,г.Пенза;

БИК: 045655001.

5. Управление ФНС России по Вологодской области:

Наименование получателя платежа: УФК по Вологодской области (Межрайонная ИФНС России № 11 по Вологодской области);

Номер счета получателя платежа: 40101810700000010002;

Наименование банка получателя платежа ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской обл.,г.Вологда;

БИК: 041909001

ИНН: 3525022440;

КПП 352501001;

ОКАТО: 19401000000;

КБК: 182 1 08 01000 01 1000 110

Бюджетным кодексом Российской Федерации определено, что к исполнительному листу, направленному на исполнение должны быть приложены реквизиты банковского счета взыскателя* на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Выплата взыскателю сумм по исполнительному листу наличными денежными средствами либо почтовым переводом, а также выплаты денежных средств лицам, не являющимся взыскателям по судебному акту бюджетным законодательством не предусмотрена.

В случае, если взыскателем либо судом, направившим исполнительный лист на исполнение, не представлены реквизиты банковского счета взыскателя, Министерство финансов Российской Федерации лишено возможности исполнить судебный акт.
Если номер лицевого счета указан взыскателем (судом) неверно, содержит большее или меньшее количество знаков (номер лицевого счета должен содержать 20 знаков), либо вместо номера лицевого счета указан только номер пластиковой банковской карты, Министерство финансов Российской Федерации не имеет возможности сформировать платежные документы и исполнить решение суда (Пример 1).

Кроме того, не представляется возможным перечислить денежные средства на банковский счет взыскателя, в случае если по условиям договора, заключенного между банком и взыскателем, пополнение банковского счета запрещено.
Если взыскатель не имеет возможности лично обратиться в банк для открытия лицевого счета, взыскатель вправе выдать доверенность своему представителю на открытие и распоряжение своим банковским счетом.
Осужденным, отбывающим наказание в исправительных учреждениях ФСИН России, бухгалтерией учреждения открываются лицевые счета.

Таким образом, взыскатели вправе вместо реквизитов банковского счета взыскателя физического лица представить в Министерство финансов Российской Федерации реквизиты счета учреждения ФСИН России, в котором взыскатель отбывает наказание, для последующего зачисления денежных средств на лицевой счет взыскателя (Пример 4).

Взыскатели, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации не имеющие возможности открыть счет в банке на территории Российской Федерации для исполнения судебного акта могут представить реквизиты банковского счета, открытого в иностранном банке в валюте Российской Федерации (Пример 2).

В случае невозможности перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, Министерство финансов Российской Федерации направляет в адрес взыскателя и (или) суда, уведомление об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.

Если уточненные реквизиты банковского счета взыскателя не представлены в Министерство финансов Российской Федерации в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя, исполнительный документ возвращается взыскателю без исполнения (пункт 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

* Примеры написания реквизитов банковского счета взыскателя:

1. Пример написания реквизитов банковского счета взыскателя – физического лица:
Наименование банка получателя: Центрально-Черноземный Банк СБ РФ
БИК Банка: 042007681 (9 знаков)
Корреспондентский счет Банка: 30101810600000000681 (20 знаков)
Отделение СБ РФ № 9013*
ИНН Банка: 7707083893
КПП Банка: 615250001
Расчетный счет Банка: 30301810855000605513 (20 знаков)
Лицевой счет взыскателя: 42307810255133401027 (20 знаков)
*Если лицевой счет взыскателя открыт в филиале ОСБ РФ, необходимо также указать номер филиала.

2. Пример написания реквизитов банковского счета взыскателя – физического лица, открытого в валюте Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации и не имеющего возможности открыть счет в банке на территории Российской Федерации:
Наименование Банка получателя, находящегося на территории Российской Федерации : ООО «Промсвязьбанк» г. Москва
БИК Банка: 044583119 (9 знаков)
Корреспондентский счет Банка: 30101810600000000119 (20 знаков)
Получатель: АО «Bank RBK»
Расчетный счет Банка: 30111810800000522201 (20 знаков)
Взыскатель: Иванов Иван Иванович
Расчетный счет взыскателя, открытый в валюте Российской Федерации: _______________________.

3. Пример написания реквизитов банковского счета взыскателя –юридического лица, счет которому открыт в Банке:
Наименование организации взыскателя
ИНН организации взыскателя
КПП организации взыскателя
Расчетный счет организации (взыскателя)
Наименование Банк получателя (взыскателя)
БИК Банка
Корреспондентский счет Банка
Отделение банка или доп. офис коммерческого банка (получатель)
Расчетный счет отделения Банка или доп. офиса коммерческого банка

4. Пример написания реквизитов банковского счета взыскателя – юридического лица (учреждения ФСИН России в котором взыскатель физическое лицо содержится/отбывает наказание), счет которому открыт в органах федерального казначейства (УФК)*:
Наименование организации взыскателя / учреждения ФСИН России
ИНН организации взыскателя / учреждения ФСИН России
КПП организации взыскателя / учреждения ФСИН России
Расчетный счет организации взыскателя/ учреждения ФСИН России
УФК в котором открыт лицевой счет взыскателя / учреждения ФСИН России
Лицевой счет организации взыскателя/учреждения ФСИН России, открытый в УФК
БИК Банка
Корреспондентский счет Банка
ОКТМО
КБК

* Если взыскатель физическое лицо направляет в Министерство финансов Российской Федерации реквизиты учреждения ФСИН России, в котором взыскатель содержится/отбывает наказание, указывается номер расчетного (депозитного) счета учреждения для учета личных денежных средств осужденных. При этом ОКТМО и КБК не указываются.

Как открыть счет в казначействе?

Счет в казначействе. Как открыть? Какие последствия могут быть - в статье

Вопрос: Компания А изъявила желание заключить с нами договор на покупку у нас товара. Но эта организация участвует в гос.контракте и обязательным условием является наличие у нас счета в территориальном органе федерального Казначества (ТОФК), куда она будет перечислять деньги за товар. Ответьте пожалуйста на следующий вопросы:1. Какая процедура открытия счета в ТОФК? 2. Чем грозит нашей компании наличие такого счета? Будут ли дополнительные проверки со стороны проверяющих органов, ИФНС? 3. Как можно перевести деньги со счета в ТОКФ на наш текущий счет в банке? 4. Может ли компания А перечислять нам деньги без использования счета в ТОКФ при наличии гос.контракта?

Ответ:

1. заявление на открытие лицевого счета по форме КФД 0531752;

карточку образцов подписей по форме КФД 0531753;

копию контракта.

2. при открытии счета в ТОФК последствий для компании нет, т.к. это обязанность

3. Казначейское сопровождение контрактов проводят территориальные органы Казначейства России по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2016 № 1552. Казначейство сопровождает госконтракты сумму более 100 млн руб., по которым заказчик должен перечислить организации аванс.

Отдельные закупки товаров, работ, услуг Казначейство сопровождает в случаях, установленных Правительством РФ. Например, Казначейство сопровождает исполнение контракта по гособоронзаказу (постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 № 249).

Суть казначейского сопровождения: для расчетов по контракту исполнитель открывает в Казначействе России лицевой счет. Заказчик перечисляет на этот счет только аванс. А окончательный расчет - на расчетный счет организации-исполнителя.

Казначейство России проконтролирует расходы исполнителя, которые он производит за счет аванса. О нарушениях Казначейство сообщит и заказчику, и исполнителю в течение пяти рабочих дней.

Так предусмотрено пунктами 2, 4, 5 части 2 статьи 5 Закона от 19 декабря 2016 № 415-ФЗ, пунктами 5, 27-28 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2016 № 1552, пунктом 15 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 28 декабря 2016 № 244н.

4. нет, нельзя, если это обязанность по контракту.

Обоснование

Как НКО открыть счет в Казначействе, если заключили госконтракт

Чтобы открыть счет в территориальном отделении Федерального казначейства, представьте:

Отделение Федерального казначейства проверит документы в течение пяти дней. В течение следующего рабочего дня после проверки организации откроют лицевой счет. На следующий день организации направят выписку. Об этом - в пункте 95 Порядка, утвержденного приказом Казначейства России от 17 октября 2016 № 21н .

Пример, как НКО открыть счет в территориальном отделении Казначейства

С НКО «Альфа» заключили госконтракт. Для расчетов по нему руководитель «Альфы» в территориальное отделение Казначейства подал:

заявление на открытие лицевого счета по форме КФД 0531752;

карточку образцов подписей по форме КФД 0531753;

копию контракта.

Когда включают в госконтракт условие о его казначейском сопровождении

Заказчик включает в контракт условие о казначейском сопровождении:

1. если одновременно соблюдены условия:

o контракт оплачивают за счет средств федерального бюджета, целевых субсидий или субсидий на капвложения из федерального бюджета;

o стоимость контракта - больше 100 млн руб.;

o контракт предусматривает авансовый платеж.

2. по гособоронзаказу. Исключение - контракты, которые заключают:

o Минобороны России;

o другие госзаказчики с условием о банковском сопровождении;

o чтобы обеспечить органы внешней разведки России средствами разведывательной деятельности, а органы ФСБ - средствами контрразведывательной деятельности и борьбы с терроризмом.

Как вести расчеты по госконтракту?

Организация заключила госконтракт и открыла лицевой счет. Как отразить поступление денег за работы на лицевой счет? Читайте в статье.

Вопрос: Наше предприятие заключили госконтракт согласно приказа от 28 декабря 2016 № 244-н в казначействе нашему предприятию открыли лицевой счет и за работы поступили на лиц счет.Если наше предприятие оказали услуги какие нудно сделать бух. проводки казначейство предоставили выписку из лицевого счета. Это не банковский счет а открыт лицевой счет в казначействе куда бюджетные организации перечисляют за товар или за выполненные работы по госконтракту оборонного заказа по приказу № 244н от 28.12.2016г. Как я могу учитывать спецсчет в банке наше предприятие не открыл спецсчет имеется только выписка из лиц. счета и все. С бюджетной организацией заключили госконтракт для перечисления денег в казначействе открыли лиц счет бюджетная организация перечисляет денеж.средства в казанчейство. А нам предоставляет только выписку из лиц счета а расходовать эти денеж средства тоже через них через казначейство но мы бюджетной организации оказали услуги выписали акт и сч/ф и сделали проводка Д 62 К90 чем это закрывать поступление денег идет через казначейство вот что я имело виду?

Ответ: Денежные средства, поступившие на лицевой счет, Вы можете отразить на отдельном субсчете к счету 51 или счету 55.

Инструкцией к плану счетов не предусмотрен отдельный счет для отражения в бухучете операций по движению денежных средств на лицевом счете в Управлении Федерального казначейства. Формально такой лицевой счет не является обычным расчетным счетом организации, однако отражать операции по счету целесообразно с использованием счета 51 «Расчетные счета». Объясняется это следующим.

Решающее значение для определения счета бухгалтерского учета в данном случае имеет предназначение лицевого счета. Поскольку Вы используете лицевой счет для расчетов с покупателями и заказчиками по госконтракту, используйте отдельный субсчет к счету 51 «Расчетные счета», например, субсчет «Лицевой счет в УФК». Даже несмотря на то, что в Инструкции к плату счетов сказано, что речь идет о счетах, открытых в кредитных организациях.

Счет же 55 «Специальные счета в банках» не используется для расчетных операций, за исключением расчетов с использованием аккредитива. Кроме того, денежные средства на специальные счета зачисляются с расчетных или валютных счетов организаций, либо источником средств на специальном счете может быть предоставленный банком кредит.

В бухучете сделайте проводки:

Дебет 62 Кредит 90-1 - отражена выручка от реализации услуг;

Дебет 51 (55) субсчет «Лицевой счет в УФК» Кредит 62 - получены денежные средства на лицевой счет организации в УФК.

Кроме того, по согласованию с Минфином России организация может добавить в рабочий план счетов дополнительный синтетический счет.

Приказ Минфина России от 31.10.2000 № 94н

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций

Настоящая Инструкция устанавливает единые подходы к применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и отражению фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета. В ней приведена краткая характеристика синтетических счетов и открываемых к ним субсчетов: раскрыты их структура и назначение, экономическое содержание обобщаемых на них фактов хозяйственной деятельности, порядок отражения наиболее распространенных фактов. Описание счетов бухгалтерского учета по разделам приводится в последовательности, предусмотренной Планом счетов бухгалтерского учета.
Принципы, правила и способы ведения организациями бухгалтерского учета отдельных активов, обязательств, финансовых, хозяйственных операций и др., в том числе признания, оценки, группировки, устанавливаются положениями и другими нормативными актами, методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета.
По Плану счетов бухгалтерского учета и в соответствии с настоящей Инструкцией бухгалтерский учет должен вестись в организациях (кроме кредитных и государственных (муниципальных) учреждений) всех форм собственности и организационно-правовых форм, ведущих учет методом двойной записи.
На основе Плана счетов бухгалтерского учета и настоящей Инструкции организация утверждает рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических и аналитических (включая субсчета) счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета.
План счетов бухгалтерского учета представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности (активов, обязательств, финансовых, хозяйственных операций и др.) в бухгалтерском учете. В нем приведены наименования и номера синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка).
Для учета специфических операций организация может по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вводить в План счетов бухгалтерского учета дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов.
Субсчета, предусмотренные в Плане счетов бухгалтерского учета, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание приведенных в Плане счетов бухгалтерского учета субсчетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета.

Порядок ведения аналитического учета устанавливается организацией исходя из настоящей Инструкции, положений и других нормативных актов, методических указаний по вопросам бухгалтерского учета (основных средств, материально-производственных запасов и т.д.).
В Инструкции после характеристики каждого синтетического счета дана типовая схема корреспонденции его с другими синтетическими счетами. В случае возникновения фактов хозяйственной деятельности, корреспонденция по которым не предусмотрена в типовой схеме, организация может дополнить ее, соблюдая единые подходы, установленные настоящей Инструкцией.

Счет 51 "Расчетные счета"

Счет 51 "Расчетные счета" предназначен для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетных счетах организации, открытых в кредитных организациях.
По дебету счета 51 "Расчетные счета" отражается поступление денежных средств на расчетные счета организации. По кредиту счета 51 "Расчетные счета" отражается списание денежных средств с расчетных счетов организации. Суммы, ошибочно отнесенные в кредит или дебет расчетного счета организации и обнаруженные при проверке выписок кредитной организации, отражаются на счете 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (субсчет "Расчеты по претензиям").
Операции по расчетному счету отражаются в бухгалтерском учете на основании выписок кредитной организации по расчетному счету и приложенных к ним денежно-расчетных документов.
Аналитический учет по счету 51 "Расчетные счета" ведется по каждому расчетному счету.